четверг, 23 июня 2011 г.

Смотреть бесплатно Мой папа - идеалист / Мой папа - идеалист [1980] онлайн

Мой папа - идеалист / Мой папа - идеалист [1980]


Фильм производства: СССР
Название кинофильма: Мой папа - идеалист - Мой папа - идеалист

В фильме снимались: Владимир Рецептер, Ирина Скобцева, Борис Соколов, Наталья Варлей, Иван Дмитриев, Владислав Стржельчик, Всеволод Гаврилов, Игорь Дмитриев, Александр Белинский, Юрий Богатырев

Режиссер: Владимир Бортко

Продолжительность: 88 мин.
Жанр кинокартины: мелодрама
Год: 1980


Вечная проблема отцов и детей. Сын, врач-реаниматор, никак не может найти общий язык со своим отцом, постоянно язвит и подтрунивает над ним. Но когда молодой мачехе при родах начинает угрожать опасность, молодой человек забывает все обиды и выполняет свой профессиональный долг.




Медицинское Майами / Miami Medical (2010) смотреть онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий